Главная
 
 



 
 
 
 
 

О фирме

    Офис компании и производство расположены по адресу: Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1.

  «Охтинская верфь», как ныне действующее и успешно развивающееся предприятие судостроительной отрасли,  организовалось в 1994 году. Ее  основным учредителем было ОАО «Петрозавод», а одними из первых заказов предприятия - эксклюзивные деревянные копии судов, которые в разные годы получили самую высокую оценку на престижных выставках.
  Например, копия ботика Петра Великого, изготовленная к ЗОО-летию Российского Флота была удостоена Большой золотой медали на выставке в Ганновере (Германия). Это судно осталось в Санкт-Петербурге и для обозрения многочисленных туристов представлено в экспозиции в Ботном доме  Петропавловской крепости.
  «Черные дни»,  в буквальном смысле слова,  для предприятия настали в 1998 году, когда всю страну потряс финансовый дефолт. Именно тогда случилось самое страшное - некоторых руководителей  крупных промышленных кампаний вопреки всякому здравому смыслу и инстинкту самосохранения (в данном случае сохранения производства) охватило жгучее желание пустить все на продажу.  Не миновала эта участь и руководства «Петрозавода» - было принято решение о продаже, как акций, так и основных фондов предприятия.
  В итоге уже через год  «Охтинская верфь» осталась без производственной базы. Были уничтожены и архивы предприятия. Но, как известно, все уничтожить не может даже огонь. Вот и в данной очень сложной ситуации победил сугубо человеческий фактор.
  - Мы устояли только благодаря тому, что группе единомышленников-энтузиастов, охваченных страстным желанием  продолжать работать в этой отрасли, удалось сохранить  и ядро коллектива,  и свое место на рынке судостроительного производства.
  Предприятие начало свое новое  возрождение при поддержке правительства г. Санкт-Петербурга. И  возрождение это, как ни странно,  началось не с судов, а с проектирования и изготовления… водных аттракционов, всевозможных водных горок, табагганов, змеек. Причем, оно включало в себя  полный цикл выполнения работ - от проектирования и до монтажа.
  По всей видимости, тогда же самой жизнью было подсказано  и новое направление в деятельности предприятия - проектирование и изготовление понтонов.  Это было вызвано необходимостью, ведь,  как правило, водные аттракционы на открытых площадках устанавливались в одном комплексе с размещением там плавучих кафе и причалов для различных плавсредств.
  Но рынок есть рынок.  Выживать на нем, да еще в таких сложных условиях,  какие породил  в нашей стране  постпереестроечный период,  вдвойне оказывалось нелегко. И «Охтинская верфь» в конкурентной борьбе не стали исключением: в изготовлении аттракционов нас «обошли» турецкие производители, а вот  в изготовлении понтонов мы победить себя не  дали никому -  выстояли!  И не только выстояли, но и начали разрабатывать новую  серию понтонов самого различного назначения.
  - Сейчас мы считаем очень важным направлением в нашей деятельности - это  предоставлять весь комплекс услуг по производству и установке понтонов от проектирования катерно-яхтенных стоянок до их сервисного обслуживания. Естественно, что все изделия выпускаются в соответствии с существующими мировыми стандартами и требованиями, на все виды нашей продукции имеются сертификаты.
  В 2004 году производственная база переместилась  поближе к водным просторам.  И самым удобным в этом отношении оказался Шлиссельбург.  Нева, Ладожское озеро – все  рядом.  Да и даже разбитые и разграбленные подчистую производственные площади бывшего цеха № 3 Невского ССЗ оказались как нельзя кстати.
  Итак, что этот переезд  дал предприятию? Во-первых, собственную производственную базу общей площадью 5 тысяч квадратных метров, расположенную на земельном участке в 1,2 гектара, имеющую всю необходимую инфраструктуру. Во-вторых,  именно здесь в Шлиссельбурге «Охтинская верфь» обрела  огромный потенциал нерастраченной энергии - коллектив высококлассных специалистов,  имеющих огромный опыт в проектировании и производстве разнообразной продукции, связанной с судостроением и судоремонтом.
  На сегодня, кроме строительства стальных судов и понтонов, на «Охтинской верфи» в Шлиссельбурге из алюминия строятся скоростные моторные катера самого различного назначения - от прогулочных и рыбацких до катеров, используемых  МЧС России. 
  Еще одним направлением в деятельности предприятия является поставка всевозможных узлов и комплектующих для катеров и яхт со всего мира. Эта деятельность обусловлена элементарной житейской логикой: «если мы сами строим катера и комплектуем их деталями и узлами, то это может  значить лишь одно -  что  мы их в должной мере изучили, а потому можем проконсультировать и других судостроителей».  Причем, для последних здесь предусмотрены специальные скидки.
  В перспективе на производственной базе предприятия планируется осуществить многое из,  казалось бы, на первый взгляд  мелочей – например, открыть стоянку для  зимнего «хранения» судов, производить весь комплекс ремонтных работ, а также заправку катеров и яхт. 

Пирс 1990 г. Спуск Охта 13002 Копия корабля Орел Копия корабля Орел 1997 г. Сборка палубы 2001 г.
Рыболовный бот (модерниз.102Б) Водолазный осмотр слипа ’Копия Спуск Охта 13002 II Понтон 12Х4
Стапель-кондуктор ’Копия ’Копия ’Копия Охта 13002 2001 г.
Охта 13002 2001 г. Охта 13002 2001 г. Буксир на слипе (ремонт ВРК) 2002 г. Спуск Охта 13002 III Ремонт лоцманского катера (Pilot boat)
Буксир на слипе (ремонт ВРК) 2002 г.

 

 
 
Яндекс цитирования
Рейтинг - яхты и катера
       
Copyright © 2016 Охтинская верфь Россия, Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1
E-mail:
info@acceleration.ru
© Создание сайта - дизайн-агентство "1К" 2005