 |
Дизели FNMФирма C.M.D. Costruzioni Motori Diesel (Производство судовых дизельных двигателей)
Скачать прайс-лист
Расположена в Италии, и уже более 40 лет специализируется на проектировании и производстве дизельных двигателей различного назначения, а именно: автомобильных, морских, авиационных и др.. Уже более 20-ти лет фирма производит и продает во всем мире морские дизельные двигатели под торговой маркой FNM. Ежегодно производится более 1.000 дизелей, большая часть производимых морских двигателей продается для прогулочных яхт и катеров.
В настоящее время двигатели FNM продаются более, чем в 20 стран мира,
Двигатели FNM – это турбодизеля легкие и компактные, обладающие высокой прочностью и оптимальным соотношением вес-мощность.
Гамма FNM включает двигатели от 60 л.с. до 250 л.с..
Имеются две серии двигателей: серия ATM и серия HPE.
Серия HPE (High Performance Engines), создана на базе высокотехнологичного последнего двигателя для Alfa Romeo diesel, а также на базе двигателей 1,3 л., 1,9 л. и 2,4 л турбодизелей с изменяемой геометрией для установки с реверс-редуктором (Twin Disc e ZF Hurth) и с поворотно-откидной колонкой (Mercruiser Bravo 1, Bravo 2, Bravo 3).
Все двигатели имеют гарантию 24 месяца, также как и двигатели Yanmar, Volvo и Mercruiser.
(при этом дизельные двигатели FNM значительно дешевле и не менее надежны)
Гамма двигателей НРЕ имеет 6 основных моделей:
- HPE 80 (80 HP) и HPE 110 (110 HP): двигатель четырех-цилиндровый, 1.3 л турбодизель с прямым вспрыском Common Rail Multijet , имеющий 80 л.с. и 110 л.с.. Двигатели поставляются в комплекте с эластичными виброгасящими опорами, щитком управления VDO с кабелем 8 м и фильтрами Racor. Этот двигатель разработан на основе двигателя, использующегося для новых автомобилей Fiat 500, Fiat Panda и Lancia Y. Двигатели поставляется с реверс-редуктором (Twin Disc и ZF Hurth) , а также в комплекте с Sail Drive – HPE 80 SD (75HР) и с водометом - HPE 110 JD (НР) .
- HPE 150 (150 HP) , HPE 170 (170 HP) и HPE 190 (190 HP): двигатель четырех-цилиндровый, 1.9 л турбодизель с прямым вспрыском Common Rail Multijet , имеющий 150 л.с., 170 л.с. и 190 л.с.. Двигатели поставляются в комплекте с эластичными виброгасящими опорами, щитком управления VDO с кабелем 8 м и фильтрами Racor. Этот двигатель сделан на основе двигателя, использующегося для автомобилей Alfa Romeo 147, Fiat Grande Punto и для новой версии Fiat Brava. Двигатель поставляется как с реверс-редуктором (ZF Hurth или Twin Disc), так и с поворотно-откидной колонкой Mercruiser Bravo X-1 (с гарантией Mercruiser).
- HPE 225 (225 HP) и HPE 250 (250 HP): двигатель пяти-цилиндровый, 2,4 л турбодизель с прямым вспрыском 20-ти клапанный Common Rail Multijet , имеющий 225 л.с. и 250 л.с.. Двигатели поставляются в комплекте с эластичными виброгасящими опорами, щитком управления VDO с кабелем 8 м и фильтрами Racor. Эти двигатели сделаны на основе двигателей, использующихся для автомобилей Alfa Romeo 159,166,GT и Brera, а также новых автомобилей Fiat Croma и Lancia Thesis.
Двигатели HPE 225 (225 HP) и HPE 250 (250 HP) предлагаются также с поворотно-откидной колонкой Mercruiser Bravo X-One, Bravo 2 и Bravo 3 (с гарантией Mercruiser). Благодаря компактному дизайну и легкому весу, эти двигатели НРЕ очень хорошо применяются для сдвоенной установки, таким образом, они могут достигать 500 л.с., занимая то же пространство, что и один бензиновый двигатель V8.
FNM предлагает также широкую гамму двигателей непрямого вспрыска от 60 л.с. до 135 л.с. Эти двигатели характеризуются чрезвычайно легким весом и оптимальным соотношением вес-мощность, по сравнению с конкуренцией. Например, двигатель с объемом 1926 куб.см 135 л.с. в комплекте с редуктором Twin Disc (Technodrive или ZF Hurth) , весит только 215 кг.
Серия АТМ создана на базе двигателя Fiat 1.9 л, 4-х цилиндрового дизеля с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха, с непрямым вспрыском, поставляемого с редуктором, щитком управления VDO, с 4-х метровым кабелем и эластичными виброгасящими опорами.
ATM 60, ATM 100, ATM 135
Основные сильные моменты двигателей FNM следующие:
Легкий вес: сравнивая с двигателями такой же мощности, двигатели FNM намного легче. Например, двигатель 250 HPE весит приблизительно на 30% меньше, чем двигатели конкурентов.
Мощность: двигатели FNM одинаковой мощности с другими двигателями имеют больший максимальный крутящий момент по сравнению с конкурентами. Это относится прежде всего к двигателям НРЕ, которые имеют турбину с изменяемой геометрией.
Экономичное потребление топлива: двигатели FNM гарантируют высокие мощностные характеристики при низком потреблении топлива. Многочисленные тестирования показывают, что двигатели FNM, при сравнении с двигателями прямого вспрыска равного объема двигателя, потребляют намного меньше топлива.
Удовлетворение нормам защиты окружающей среды: двигатели FNM имеют сертификат RCD 2003/44/CE и удовлетворяют стандартам EPA по газовым выбросам.
Надежность и долговечность: вся продукция марки FNM гарантирует высокую механическую и температурную сопротивляемость к износу, отличается долговечностью и отличной резистенцией к коррозивному действию морской соли.
Низкий уровень шума: двигатели FNM демонстрируют те же самые мощностные характеристики что и бензиновые двигатели. Даже при использвании двигателей на максимальной мощности неограниченное время гарантируется их безшумная работа.
Низкий уровень дымности: совершенная система подачи топлива обеспечивает эффективное сжигание топлива, которое предупреждает образование выхлопных газов. Это благоприятствует приятной и длительной навигации.
|
|
|