Главная
 
 
    AMD1250
      Галерея
    СТ1340



 
 
 
 
 

СТ1120

 
РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА: Фирма «СТАРЛИТ»
Проектно-конструкторское бюро Стружилина
 
 
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ:
 

Длина наибольшая LOA (м) 11,2
Длина по ватерлинии LWL (м) 9,07
Ширина наибольшая Bmax (м) 3,5
Ширина по ватерлинии BWL (м) 3,26
Высота борта на миделе Н (м) 1,84
Осадка Т (м) 2,08
Водоизмещение D (т) 10,37
Площадь парусности основная (м2) 71,1
Высота грот-мачты над ватерлинией (м) 16,00

Архитектурный тип и общее расположение
Судно выполнено в спокойном классическом стиле с красивой кормой и стройными обводами. На судне применено парусное вооружение типа «бермудский шлюп». Невысокая, длинная и широкая надстройка с рубкой такой высоты, что не закрывает обзор впереди и обеспечивает комфортную высоту в рубке, а значительное по площади остекление бортовых поверхностей рубки создаёт иллюзию «открытого салона». Кроме того, длинная невысокая, но ярко выраженная надстройка, в сочетании с принятой формой кормы более всего подходят для удобного размещения гостей на палубе яхты в кратковременных выходах: гости могут сидеть на надстройке и на сиденьях кормового релинга.
В кормовой части яхты расположены две кормовые гостевые каюты:
детская одноместная каюта левого борта (ЛБ).
двухместная каюта правого борта (ПБ) с небольшим тамбуром, сиденьем и наружным шкафом одежды.
Для освещения и вентиляции обе каюты имеют иллюминаторы на боковых стенках кокпита. Сразу слева от входа расположен камбуз. Максимально сдвинутая к ДП мойка позволяет ею пользоваться даже на больших кренах.
В средней части судна находится просторный салон. В салоне вокруг стола, на удобных диванах, могут разместиться 6–8 человек. Салонные диваны образуют вместительные рундуки для хранения запасов и снабжения Под пайолами салона расположены цистерны пресной питьевой воды. В нос от салона располагается двухместная каюта с санузлом, небольшим диваном и шкафами для одежды. Объемы под койкой носовой каюты используются для хранения продуктов и снабжения, а также цистерна пресной воды.
В носовой части судна находится таранная переборка, за которой расположена якорная ниша. Обитаемость и вместимость
Принятое общее расположение судна, габариты помещений и проходы, в общем соответствуют требованиям ГИМС, предъявляемые к судам, эксплуатирующимся в районе 3-ей категории плавания. Принятое расположение судна и параметры остойчивости судна позволяют определить следующие ограничения на пассажировместимость:
- Максимальное количество людей, которое может находиться на судне в длительном рейсе – 7 человек.
- Максимальное количество людей, которое может находиться на судне в кратковременных (в течении светлого времени одних суток) выходах 11 человек.

Балласт и остойчивость
В качестве балласта на судне использован чугунобетон (чугунная дробь с цементом) с объемной плотностью 5400 кг/м3. Общая масса балласта составляет 2700 кг. При этом обеспечивается положительный восстанавливающий момент при накренении яхты до угла 120°, от статического действия кренящего момента. При накренении яхты на угол 90°(когда прекращается действие статических кренящих моментов), восстанавливающий момент равен 3000 кгм. т.е. яхта способна спрямиться и при этом поднять груз, закрепленный на топе мачты, равный 200 кг.

Автономность
На судне установлены две топливные цистерны по 137 литров, что обеспечивает судну 48 часов непрерывного хода.

Корпус
Для обеспечения продольной жесткости стального корпуса и снижения веса корпусных конструкций в проекте принята продольная система набора.

Изоляция помещений и покрытия.
Теплоизоляция жилых помещений корпуса осуществляется напылением полиуретановой пены ППУ-364Н Главная палуба и палуба надстройки оклеены панелями противоскользящего покрытия типа «Элефант» или «Treadmaster M»

Рангоут и такелаж
Грот мачта изготовлена из прессованного алюминиево-магниевого профиля размером 166х124х4 . В качестве декоративного покрытия использована эпоксидная эмаль белого цвета.

Якорно-швартовное устройство
На судне предусмотрено два якоря. Становой типа «Плуг» и верп типа «Данфорт». В качестве якорного каната используется синтетический трос диаметром 16 мм и длиной 60 м, соединенный с отрезком оцинкованной цепи калибром 8 мм.

Механическая установка
На судне установлен дизельный двигатель Vetus M4.17 мощностью 42 л.с.  
 
Яндекс цитирования
Рейтинг - яхты и катера
       
Copyright © 2016 Охтинская верфь Стулья металлокаркас - Ваш Мебель стул кухонный на металлокаркасе на www.стулья.сайт. Россия, Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1
E-mail:
info@acceleration.ru
© Создание сайта - дизайн-агентство "1К" 2005